Конкурс на замещение должности главы Администрации Болдыревского сельского поселения проводится 25 января 2022 года в 11:00 в Администрации Болдыревского сельского поселения по адресу: ул. Октябрьская, 26, х. Болдыревка, Родионово-Несветайский район, Ростовская область.
Прием документов, подлежащих представлению кандидатами на должность главы Администрации Болдыревского сельского поселения в конкурсную комиссию, осуществляется в кабинете № 2 Администрации Болдыревского сельского поселения (ул. Октябрьская, 26, х. Болдыревка, Родионово-Несветайский район, Ростовская область) с 8:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00), с 10.01.2022 по 14.01.2022 года включительно (выходные дни – суббота, воскресенье), телефон для справок: 8(86340)25-3-24.
К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным и иным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иными федеральными законами для замещения должности муниципальной службы главы Администрации Болдыревского сельского поселения, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 указанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Кандидат на замещение должности главы Администрации Болдыревского сельского поселения должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным частью 2 статьи 5 Областного закона от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области».
Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:
заявление о допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к объявлению о проведении конкурса на замещение должности главы Администрации Болдыревского сельского поселения, утвержденному решением Собрания депутатов Болдыревского сельского поселения пятого созыва № 17 от 02.12.2021 года;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме1, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
копию паспорта;
копию трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
копию документа об образовании;
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
сведения, предусмотренные статьей 151 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Дополнительно могут представляться иные документы, подтверждающие стаж, опыт работы кандидата, обладание им знаниями и навыками, необходимыми для исполнения обязанностей главы Администрации Болдыревского сельского поселения.
1 утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р